О проекте

                   Давайте знакомиться

 

Иванющенко Ирина, по образованию учитель начальных классов и воспитатель детского сада. Работала учителем в начальной школе, но большая часть педагогической деятельность связана с обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. Педагогический стаж — 23 года. Победитель городского конкурса «Наставница года» в 2016 году. В этом же году участвовала в конкурсе Южного Федерального Университета «Ларец мудрости». По итогам конкурса авторская педагогическая притча о счастье была издана в сборнике «Родник педагогической мудрости».

Свою жизнь посвятила педагогической деятельности. Воспитала двух дочерей. Поэтому мне близки и понятны переживания родителей о своих малышах. Как хочется дать ребенку хорошее образование, воспитать активной уверенной в себе личностью, с высокими моральными качествами.

К сожалению, информационная жизнь наша устроена так, что мамы прекрасно знают о последних достижениях в косметике, и практически ничего о воспитании малышей. Представления родителей о развитии детей окутаны мифами и заблуждениями. В результате, теряется ЗОЛОТОЕ время в развитии ребенка, что оборачивается затем нереализованными  возможностями. Период раннего развития уникален, и то, что упущено в этом возрасте, не возможно восполнить за последующие годы. Так больно смотреть на ребенка 5-6 лет, у которого уже ярко выражается педагогическая запущенность. Спохватившись, мама обращается к психологу, логопеду, другим специалистам с просьбой исправить отставание в развитии ребенка. Нужно ли говорить, что даже волшебник в этом случае не повернет время вспять, и коррекционная работа лишь частично повлияет на проблему.

Если Вы читаете эту статью, то принадлежите к тем людям кто не равнодушен к проблемам семейного воспитания. И вы готовы сделать все необходимое, чтобы ребенок получил полноценное развитие. Но и здесь свои трудности. Как разобраться в море педагогической информации. Как не уйти в омут хауса противоречащих друг другу педагогических теорий, как не нарваться на рифы модных ошибочных инноваций, как выстроить знания в единую четкую систему обучения и воспитания? В решении этой проблемы я предлагаю Вам свою помощь, приглашаю к сотрудничеству. А за штурвалом корабля семейной педагогики будете стоять не Вы, а ваш малыш. Только чуткое внимание, изучение природы личности вашего ребенка даст вам окончательный ответ на вопросы: чему учить и как учить.

Вы переживаете сейчас счастливое и ответственное время, время общения со своим малышом. Дети так быстро становятся взрослыми. Цените дарованное Вам время. Я по-хорошему завидую Вам. А еще скажу, что если бы я знала все то, чем буду делиться с вами на блоге, то общение со своими дочерьми я во многом строила бы по-другому.

Итак основные отличительные принципы педагогической системы, которая будет поэтапно создаваться на сайте:

  • базовая основа — классическая методика обучения и воспитания;
  • принцип раннего обучения и воспитания ребенка;
  •  единая система, ориентированная на результат;
  •  использование эффективных методов обучения;
  • ориентация на зону ближайшего развития ребенка;
  • принцип ведущей роли воспитания;

Если вам близки эти взгляды на обучение и воспитание, приглашаю Вас в «Академию для малышей и родителей». Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новую статью. А также присоединяйтесь в сообщество в Контакте https://vk.com/academy_kids

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На платформе MonsterInsights